Проекты 2015-2020 годов

26.10.2024

За период 2014-2020 гг. были осуществлены следующие проекты:Хочу такой сайт

  • «Города будущего» – в ходе проекта активно развивается словотворчество, дети образуют названия городов от своих имен, придумывают, какие это будут города, находят место на карте для своих городов, совместно с родителями придумывают герб своему городу. Так на карте мира появляются города: Есенибург, Кирилловск, Ксенинск, Город Григорьевский, Анинск, Анастасиевск и другие.
  • «Сундучок зимних сказок» – в зимний день в сказочной комнате появляется сундучок с волшебными предметами, вдохновляющими на придумывание сказочных новогодних историй, эти новогодние сказки стали подарком родным и близким детей, ведь приятно получить сказку с подарок!
  • «Газета летних впечатлений» – дети приходят в детский сад после летней разлуки с любимыми воспитателями, педагогами, наполненные летними впечатлениями от отдыха, поездок. Мы решили сохранить эти эмоции, впечатления в газете, чтобы зимним вечером вспомнить приятные летние дни. Так появляется газета, но перед этим нужно исследовать, что же это такое и откуда появляются газеты. Родители детей так прониклись идеей проекта, что принесли свои, семейные газеты. В детском саду была организована выставка газет.
  • «Калейдоскоп» – оказывается, что волшебное устройство – калейдоскоп может быть источником вдохновения для творческих рассказов, сказок, дети исследовали калейдоскоп, придумывали и воплощали на бумаге свои сказки из калейдоскопа. Совместно с детьми, оформили альбом со сказками, у каждого ребенка в альбоме получилась своя уникальная страничка со сказкой.
  • Проект «Калейдоскоп» получил неожиданное продолжение в семье воспитанницы Маши С. Маша так заинтересовалась калейдоскопом, его загадкой, и родители показали ей устройство этой игрушки, а потом все вместе сделали калейдоскоп своими руками. Так получился познавательный семейный проект «Загадка калейдоскопа». Маша рассказала ребятам группы о своей игрушке, даже показала видео, как работает фрезерный станок, вытачивая детали калейдоскопа. Семья Маши представила свой проект на районном конкурсе семейных проектов «Взрослые и дети», получила диплом участника проекта.
  • Проект «Город звуков, 40А» – После успешного проекта «Города будущего», в ходе которого дошкольники придумывали свои, уникальные города будущего, гербы своих городов, работали с картой, отыскивая местоположение своих новых городов, мы с ребятами задумались, а может где-то есть и город Звуков, из которого звуки приходят к нам на занятия? И мы отправились на поиски Города Звуков! Мы придумали историю этого города, нарисовали жителей Города звуков, карту города, даже смоделировали карусель из конструктора «Лего» в парк отдыха. Проект был презентован ребятам средней группы, которым предстоит знакомство со звуками.
  • Речевой, творческий проект «Мастер слова»– Словесные игры – это особые речевые игры. Они развивают фонематические процессы, навыки словоизменения и словообразования, связную речь, помогают освоить закономерности родного языка, развивают точность употребления слов.  А мы придумали свою, особую игру – «Мастер слова», в которой нужно придумать свое, неповторимое слово, а еще необходимо объяснить это слово. Такая  игра очень увлекательна, вызывает много улыбок, будит детскую фантазию, развивает связную речь, четкость произношения, навыки чтения. Наша игра «Мастер слова» даже превратилась в проект, который мы и назвали речевой, творческий проект «Мастер слова».
  • Речевой, творческий проект “Книжка про лето” – за интересной работой в словесной медиамастерской приятно помечтать, а какое же меня ждет лето? Чем оно будет наполнено? А какие будут летние деньки? И получаются замечательные творческие рассказы – фантазии о будущем счастливом времени года. Каждый ребенок работает над своей, уникальной “Книжкой про лето”, уносит ее домой, наполняет ее своими впечатлениями о лете, а потом презентует ее в группе. Ну, а зимними вечерами приятно вернуться в теплые деньки с помощью своей книжки!
  • В основе Проекта “Атлас увлекательных путешествий по городам России” лежит инновационная технология “Детская журналистика”. Правильно организованная детская журналистская деятельность дает возможность удовлетворить потребность детей в новых знаниях, впечатлениях, способствует воспитанию любознательного, самостоятельного ребенка. Все это является очень важным и необходимым для успешного обучения в школе, адаптации ребенка в обществе сверстников, в постоянно меняющемся окружающем мире.
  • Новый год – замечательный праздник, очень не хочется расставаться с праздничным настроением, а еще нам очень хотелось, хоть глазком, заглянуть в разные страны и узнать, как же празднуется Новый год в разных странах, а приходит ли там Дед Мороз к ребятам? Так появился Проект “Новый год в разных странах”.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».