Дистанционная

Уникальность детского сада


Уникальность детского сада определена через приоритетное направление образовательной развивающей деятельности – ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ.


Начинающееся с 3-х летнего возраста образование в детском саду обеспечивает освоение детьми образовательных областей, в основе лежит игра – самая естественная из всех потребностей ребенка познающего окружающий мир; универсальная модель коллективного творчества, средство становления ребенка как субъекта образовательного процесса.

Образовательная модель детского сада, позволяет  ребенку реализовать свои идеи, знания, способности в конкретных практических формах, и отвечает повышенным образовательным потребностям.

Специфика модели: творческое развитие и самореализация личности ребенка и педагога основаны на создании открытого культуроемкого образовательного пространства и на использовании технологий театральной педагогики и медиаобразования; непрерывного образования периода детства; единства основного и дополнительного образования.

– Интегральная модель образовательного процесса представляет собой пространство «погружения» ребенка и педагога в сферу целостного развития.

Ребенок учится самостоятельно избирать способ установления гармоничных связей с окружающим миром и собой.

– Интегральное пространство развития ребенка позволяет ему познать мир как целостное явление, в котором частями являются язык природы, музыки, искусства, движения, математики и т.д.


Воспитательная система детского сада


Разработана в 2008 году, реализуется по настоящее время.

Воспитательная система выстроена и отрегулирована на следующих уровнях:Хочу такой сайт


  • ценностно-целевом:  единый взгляд на природу детства, роль взрослых в развитии ребенка, цели образования;
  • содержательном:  общее представление о портрете выпускника, задачах развития воспитанников  разных возрастов;
  • технологическом:построение каждым педагогом своей деятельности на основе общих поставленных задач развития;
  • организационно-управленческом:создание устойчивых механизмов управления и сотрудничества, закрепленных в организационной культуре детского сада.

Воспитательная система была представлена на IV Всероссийском конкурсе воспитательных систем образовательных учреждений.


Традиции детского сада – компоненты воспитательной системы


  • Традицией в нашем саду стали совместные усилия воспитателей, педагогов, родителей и детей в подготовке и проведении праздников

Праздники занимают особое место в воспитании дошкольников, открывая в ребенке разнообразные эмоции и чувства, являющиеся важным условием развития личности. Народные, календарные и тематические праздники в детском саду служат для укрепления социальных, семейных связей.


  • Еще одна из традиций – выпуск журнала детских литературно-художественных работ.


В подготовке изданий участвуют дети и родители, педагоги и воспитатели. Выпущены 13 журналов.      

 

Есть традиция связывать события детской жизни с событиями совместной деятельности с детьми: художественной, словесной, математической, исследовательской, хореографической. Журнал, или сборник сказочно-рисовальный, выходит несколько раз в году. Он, как правило, имеет привязку к временному ритму человеческой жизни в детском саду. Осенью возникает лиственное, листопадное, фруктово-овощное, птичье-перелетное вдохновение, зимой – волшебное, звездно-новогоднее, тихоснежное настроение, весной у художников и словесников появляются мысли о весенних нежностях и облачных легкостях. И традиционный номер журнала посвящен выпуску детей подготовительной группы. На его страницах фотографии, картины, мысли детей о будущем, письма Лорику… Чудят, вдохновляют и бережно сохраняют разнообразные детские словечки, настроения сиюминутные и летучие – большое количество педагогов и воспитателей. А делиться  своим вдохновением и чудесами дети самых разных возрастов могут совершенно бескорыстно и очень щедро при условии безусловной любви, наличии творческого потенциала взрослых в ощущении многосолнечности жизни!


Традиция «Гостевания» – для обеспечения оптимального течения адаптационного периода при  переходе ребенка из семьи в детский сад. (Воспитатели группы приходят в дом своего будущего воспитанника и приглашают его в детский сад). Призвана установить индивидуальный эмоциональный контакт с ребенком, заложить основы доверительного отношения к постороннему взрослому, симпатии к воспитателю.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».