2005-2016 гг. – участие в реализации образовательной программы «Психолого-педагогические условия развития образования периода детства» ГДОУ ДПО СО «Институт развития образования», проведено 38 практико-ориентированных семинаров на темы: «Образовательная программа детского сада», «Создание обстановки эмоционального благополучия для детей дошкольников» для заведующих, старших воспитателей, воспитателей города Екатеринбурга и Свердловской области. Педагоги детского сада проводили открытые обучающие занятия, представляли предметно-развивающую среду детского сада, организацию работы с родителями. Более 800 человек стали участниками семинаров.
2006-2008 гг. – детский сад в соответствии с распоряжением Правительства Свердловской области от 12.04.2005 г. №311-РП «О создании межведомственной рабочей группы по разработке концепции эксперимента «Раннее развитие детей в Свердловской области» и с целью совершенствования условий развития детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста в дошкольных образовательных учреждениях и начальных классах общеобразовательных учреждений Свердловской области» утвержден в перечне 6 дошкольных образовательных учреждений г. Екатеринбурга для участия в эксперименте по созданию психолого-педагогических условий эмоционально-чувственного развития детей раннего и дошкольного возраста.
2005-2007 гг. – структурное подразделение Муниципального общеобразовательного учреждения Гимназия №205 «Театр» детский сад № 422 «Лорик» – базовая площадка Института развития регионального образования Свердловской области по реализации проекта «Модель организации образовательного процесса как условие индивидуального развития ребенка дошкольного возраста».
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».