Здоровьесберегающие технологии

25.06.2024

Здоровьесберегающие технологии как необходимое условие повышения качества образования


Осуществление здоровьесберегающей деятельности в ДОО и определение здоровьесберегающих технологий в образовании как системы мер по сохранению и укреплению здоровья детей состоит из методов и приемов, комплексных способов решения задач здоровьесбережения.


В практике работы современного  дошкольного образования выделяют здоровьесберегающие и здоровьеукрепляющие технологии.


Здоровьесберегающие образовательные технологии


Хочу такой сайт

Цель этих технологий – становление осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения сберегать, поддерживать и сохранять его, обретение валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской и психологической самопомощи и помощи.


Виды здоровьесберегающих технологий


Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

 ритмопластика, динамические паузы, подвижные и спортивные игры, релаксация, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, гимнастика дыхательная, бодрящая, корригирующая, ортопедическая.


Технологии обучения здоровому образу жизни: физкультурные занятия, проблемно-игровые тренинги и игротерапия, коммуникативные игры, самомассаж, точечный массаж, биологически обратная связь (БОС).


  Коррекционные технологии: арт-терапия, сказка и цветотерапия, технологии музыкального воздействия, коррекции поведения, психогимнастика, фонетическая гимнастика.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».