25.06.2024
№ |
Содержание |
Группа |
Периодичность выполнения |
Ответственный |
В течение года |
1.Оптимизация режима
1. |
Организация жизни детей в адаптационный период, создание
комфортного режима |
Все группы |
Ежедневно |
Воспитатель, психолог, мед.работник |
В течение года |
2. |
Определение оптимальной нагрузки на ребенка, с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей |
Все группы |
Ежедневно |
Психолог, мед.работник |
В течение года |
2.Комплексная диагностика
1. |
Регулярный осмотр детей мед. персоналом ДОУ |
Все группы |
2 раз в год |
Мед.работники |
В течение года |
2. |
Осмотр детей специалистами детской поликлиники |
3,5,7 лет |
1 раз в год |
Специалисты детской поликлиники |
Январь – май |
3. |
Диагностика речевого развития |
С 3 лет |
1 раз в год |
Учитель-логопед |
Сентябрь-май |
4. |
Диагностика физического развития по нормативам |
Все группы |
2 раза в год |
Руководитель по физическому воспитанию |
Сентябрь-май |
5. |
Обследование психоэмоционального состояния детей
психологом ДОУ |
Все группы |
1 раз в год |
Педагог-психолог |
В течение года |
3.Организация двигательного режима
1. |
Физкультурные занятия всех видов |
Все группы |
3 раза в неделю |
Воспитатели, руководитель по физическому воспитанию |
В течение года |
2. |
Прогулки с включением подвижных игровых упражнений |
Все группы |
ежедневно |
Воспитатели |
В течение года |
3. |
Музыкально-ритмические занятия |
Все группы |
2 раза в неделю |
Муз. руководители |
В течение года |
4. |
Физкультурные праздники, досуги |
С 1мл.гр. |
1 раз в месяц |
Руководитель по физическому воспитанию |
В течение года |
5. |
Неделя здоровья |
Все группы |
Весенние каникулы |
Руководитель по физическому воспитанию |
В течение года |
6. |
Кружковая работа:
|
С 4 лет |
1 раз в неделю |
Руководители кружка |
В течение года |
4.Использование оздоровительных технологий
1. |
Пальчиковая и артикуляционная гимнастика |
Постоянно |
Воспитатели, учитель-логопед |
В течение года |
|
2. |
Дыхательная гимнастика |
С 1 мл.гр. |
Во время занятий |
Воспитатели, учитель-логопед, руководитель по физическому
воспитанию, муз.руководитель |
В течение года |
3. |
Самомассаж |
Со 2 мл.гр. |
Во время занятий |
Руководитель по физическому воспитанию |
В течение года |
5.Охрана психического здоровья
1. |
Игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы |
Все группы |
Постоянно |
Воспитатель, педагог-психолог |
В течение года |
2. |
Психогимнастика |
Все группы |
2 раза в неделю |
Педагог-психолог |
В течение года |
3. |
Использование приемов релаксации |
Все группы |
Ежедневно |
Воспитатель, педагог-психолог |
В течение года |
6.Профилактика заболеваемости
1. |
Профилактика гриппа: ревит + элеутерококк, прививки от
гриппа |
Все группы |
10 дней, перерыв, 10 дней |
Мед. работник |
Ноябрь, февраль, март |
2. |
Оксалиновая мазь |
Все группы |
Ежедневно 2 раза в день в осеннее и зимнее время |
Мед. работники, воспитатели |
Ноябрь-декабрь, март-апрель |
3. |
Витаминизация блюд |
Все группы |
Ежедневно |
Мед. работник |
С сентября по май |
4. |
Оздоровление детей:
|
Все группы |
Ежедневно |
Мед. работники |
В течение года |
5. |
Профилактика йододефицита |
Все группы |
Ежедневно |
Мед. работник |
С сентября по май |
7.Закаливание с учетом состояния здоровья
1. |
Воздушные ванны, облегченная одежда в соответствии сезону
года |
Все группы |
Ежедневно |
Воспитатели |
В течение года |
2. |
Прогулки на свежем воздухе |
Все группы |
Ежедневно |
Воспитатели |
В течение года |
3. |
Хождение босиком |
Все группы |
Ежедневно после дневного сна |
Воспитатели |
В течение года |
4. |
Контрастное обливание |
Все группы |
Ежедневно после дневного сна |
Воспитатели |
В течение года |