25.06.2024
Знаковые конструкторы
Развивают освоение количественного счета, моторного образа
цифр, пространственных отношений; – умение сравнивать, анализировать,
синтезировать, проводить тактильный и оптический анализ цифр; – внимание,
память;- координацию «глаз-рука»;- мелкую моторику рук.
Волшебная восьмерка – 1
Состав: Поле для конструирования цифры (95х180
мм, фанера, пленка, шелкография) с закрепленной резинкой, нанесенным рисунком
восьмерки и словами считалки; 7 двусторонних элементов-палочек (фанера, цветная
пленка); схемы сложения цифр.
Описание: Ребенок составляет цифры от 0 до 9,
подкладывая части цифр (палочки) под круглую резинку. В старшем возрасте
мысленно моделирует цифры при помощи слов считалки «Кохле-Охле-Желе-Зеле…».
Рекомендованный возраст: 3-7 лет
Волшебная восьмерка – 2
Состав: Поле для конструирования двух цифр
(164х300 мм, фанера, пленка, шелкография) с нанесенными рисунками двух
восьмерок и словами считалок; 14 двусторонних элементов-палочек (фанера,
цветная пленка); шнурок; схемы сложения цифр.
Описание: Игровое поле состоит из двух частей –
в левой части можно составлять цифры, закрепляя их части шнурком, а в правой –
подкладывая под резинку. В более старшем возрасте ребенок мысленно
моделирует цифры при помощи считалок считалок «Кохле-Охле-Желе-Зеле…» или
«Эники Бэники Ели Вареники…»
Рекомендованный возраст: 3-7 лет
Прозрачная цифра
Игра развивает умение сортировать пластинки по цвету,
количеству и пространственному расположению полосок; – умение составлять цифры
от 0 до 9 по образцу и памяти;- объем и концентрацию внимания, память, умение
анализировать, сравнивать; воображение, творческие способности;- мелкую
моторику рук.
Состав: 24 пластинки на прозрачной пленке ПВХ
(297х105 мм)с нарисованными цветными полосками в различном пространственном
положении; карточки-трафареты с цветными цифрами от 0 до 9 (по принципу
электронной восьмерки); инструкция.
Описание: Накладывая игровые пластинки друга на
друга, ребенок совмещает полоски и составляет цифры сначала по образцу, а потом
и по памяти, решает развивающие головоломки. Из полосок можно конструировать
еще и буквы, и предметные силуэты (как из альбомов, так и собственные,
фантазийные).
Подробнее: Развивающая игра «Прозрачная цифра»
Воскобовича
Игровой квадрат
Развивает – умение ориентироваться в форме и размере
геометрических фигур, пространственных отношениях;- умение конструировать
плоскостные и объемные фигуры – внимание, память, пространственное и логическое
мышление; – воображение, творческие способности; – мелкую моторику рук.
2-х цветный (для детей 2-5 лет) и 4-х цветный (для
3-7летних детей)
Игра представляет собой 32 жестких треугольника, наклеенных
с двух сторон на расстоянии 3-5 мл друг от друга на гибкую тканевую основу.
«Квадрат» легко трансформируется: его можно складывать по линиям сгиба в разных
направлениях по принципу «оригами» для получения объемных и плоскостных фигур.
Ребенок собирает фигуры по картинкам в книжке, где показано,
как сложить квадрат, и дано художественное изображение того же предмета.
Этот квадрат-головоломка позволяет не только поиграть,
развить пространственное воображение и тонкую моторику, но и является
материалом, знакомящим с основами геометрии, стереометрии, счетным материалом,
основой для моделирования, творчества, которое не имеет ограничений по
возрасту.
Квадрат Воскобовича (двухцветный)
Состав: На квадратную основу из ткани (140х140 мм) нанесены
треугольники из плотного картона. Одна сторона “Квадрата” – красная, другая –
зеленая; альбом схем.
Описание: Складывая двухцветный «Квадрат» по
линиям сгиба в разных направлениях, ребенок конструирует геометрические и
предметные фигуры по схеме или собственному замыслу. Чтобы усложнить
развивающую задачу и привести ребенка к объемному конструированию, взрослый
должен всего лишь сделать два разреза в определенных местах по схеме.
Рекомендованный возраст: 2-5 лет
Квадрат Воскобовича (четырехцветный)
Состав: На квадратную основу из ткани (140х140
мм) нанесены треугольники из плотного картона. Одна сторона “Квадрата” –
красного и синего цвета, другая – зеленого и желтого; альбом схем.
Описание: Складывая четырехцветный «Квадрат» по
линиям сгиба в разных направлениях, ребенок конструирует геометрические и
предметные фигуры по схеме или собственному замыслу. Четыре цвета усложняют
игру, делают ее более красочной, развивают пространственное мышление и
фантазию.
Рекомендованный возраст: 5-9 лет
Змейка
Состав: На прямоугольную основу из ткани
(280х65) нанесены треугольники из плотного картона. Одна сторона “Квадрата” –
красного и зеленого цвета, другая – синего и желтого; альбом фигур.
Описание: Четырехцветная “Змейка” поможет
ребенку в конструировании геометрических предметных фигур, в развитии логики и
пространственного мышления, а также в освоении азов школьной программы по
геометрии.
Рекомендованный возраст: 4-12 лет
Эталонные конструкторы
Развивает- освоение названий и структуры геометрических
фигур, пространственных отношений (верх, низ, лево, право); – составление
предметных силуэтов из частей;- внимание, память, воображение; – умение
сравнивать, анализировать, синтезировать; – мелкую моторику рук.
Логоформочки – 3
Состав: Игровое поле (210х297 мм, фанера, белая
пленка, шелкография); фигуры-вкладыши (фанера, белая пленка, шелкография): 3
эталонные (круг, треугольник, квадрат) и 6 составных фигур, подвижная линейка,
части эталонных фигур; инструкция.
Описание:
Поле игры разделено на квадраты размером 3х3. Внизу поля
находится подвижная линейка. Передвигая линейку, можно моделировать
геометрические и любые другие составные фигуры, которые составляются из 3
геометрических эталонных фигур красного цвета (круг, треугольник, квадрат) .
Каждую из шести составных фигур мысленно можно разделить на
две части – верхнюю часть и нижнюю часть фигуры. Все фигуры в горизонтальных и
вертикальных рядах игрового поля расположены в определенном порядке, то есть: в
вертикальных рядах у фигур одинаковые верхние половины (вершки), а в
горизонтальных рядах – нижние (корешки).
“Логоформочки” Воскобовича способствуют развитию у детей
внимания, памяти, логического мышления, воображения, мелкой моторики рук.
Ребенок научится анализировать, сравнивать, объединять части в целое.
В увлекательных играх «Вершки-корешки», «Перекрестки» и
«Мозаика» ребенок конструирует из частей эталонных фигур предметные
силуэты («грибки», «качели», «бантики» и многое другое) на игровом поле при
помощи линейки, или на столе – по словесному диктанту.
Рекомендованный возраст: 2-4 года
Логоформочки – 5
Состав: Игровое поле (210х297 мм, фанера, белая
пленка, шелкография); фигуры-вкладыши (фанера, белая пленка, шелкография): 5
эталонные и 20 составных фигур, подвижная линейка, части эталонных фигур;
инструкция.
Описание: Ребенок в увлекательных играх
«Вершки-корешки», «Перекрестки» и др. конструирует из частей эталонных фигур
предметные силуэты («грибки», «качели», «бантики» и многое другое) на игровом
поле при помощи линейки, на столе, по словесному диктанту.
Рекомендованный возраст: 3-5 лет