25.06.2024
В старшей и подготовительной к школе группах
основными задачами занятий являются развитие способностей к наглядному
моделированию:
- Развитие
умения анализировать предмет
- Выделять
характерные особенности, основные функциональные части
- Передавать
особенности предметов средствами конструктора
Формы организации занятий: Конструирование по
образцу.
Формы организации занятий: Конструирование по
схемам.
На данном этапе дети учатся находить нужные детали,
выкладывать их в нужной последовательности (последовательное
увеличение или убывание) и использовать эти умения на практике.
Создание объемных поделок требует от ребенка определенных
навыков, а также терпения.
Большинство детей с удовольствием осваивают именно сложные
поделки. Именно они дают возможность освоить новые приемы, проверить свои
возможности и испытать радость победы.
Один из способов соединения деталей, изучаемый на занятиях
со старшими дошкольниками – соединение деталей кирпичной кладкой. Данная
технология дает возможность сооружения поделки без использования
подложки.
Такие постройки очень удобны в использовании в сюжетно-ролевых играх. Они очень крепкие, и их можно поставить в любое необходимое место.