25.06.2024
Ребенок понимает отношение к нему родителей
и учителей по тому, как они разговаривают с ним.
Слова взрослых влияют на самооценку ребенка и
его чувство собственного достоинства. Речь
взрослых в значительной степени определяет
судьбу ребенка.
Х.Гиннот
Представляем вам книгу А. Фабер и Э. Мазлиш «Как говорить с детьми, чтобы они учились» из серии «Учебник для сознательных родителей».
Авторы книги предлагают уникальную стратегию общения с детьми, с помощью которой можно приучить детей к сосредоточенности, самодисциплине и ответственности, мотивировать их на успех. Благодаря этой книге вы узнаете, как достичь взаимопонимания не прибегая к наказаниям и угрозам, развить у ребенка интерес к учебе, повысить самооценку.
Книга представляет собой практическое пособие. Уникальные стратегии общения, простые и доступные диалоги и великолепные комиксы помогут родителям и учителям понять, как приучить детей к сосредоточенности, самодисциплине и сделать из них отличников в учебе и в жизни.
Когда Марко не смог найти новые перчатки, <…> я не стала ругать его. Я просто сказала: “Терять вещи очень неприятно… Как ты думаешь, не мог ты оставить перчатки в автобусе?”
Отзыв читательницы из г.Санкт-Петербург:
«Сколько раз тебе говорить!», «Если еще раз так сделаешь, я тебя накажу!», «Сейчас тетя тебя заберет», «И никаких но! Я не хочу этого слышать!»…
Вы тоже говорите так со своими детьми? И недоумеваете, почему между вами нет взаимопонимания, почему они плохо учатся? Эта книга поможет вам разобраться в том, что мы творим, не ведая. Мы удивительно быстро забываем, каково это быть ребенком, каково быть непонятым, быть в мире, где от тебя так мало что зависит, потому что ты еще маленький, быть публично осмеянным или пристыженным. Мы забыли, что только из-за одного этого мы хотели тогда вырасти как можно быстрей.<>
Чуткость сама по себе не появится и наша жизнь не изменится, мы не станем мудрее и счастливее без того, чтобы миновать знания о том, как нам улучшить отношения с нашими детьми, как вести себя в конфликтах. Этому надо и главное можно научиться. Мы не плохие. Просто когда мы росли, наши родители тоже не умели, и у нас нет этого положительного навыка. Мы копируем их. Но мы можем сделать другой, осмысленный выбор и удивиться тому, что это работает и какие хорошие у нас на самом деле дети, когда мы их уважаем и умеем выслушать. Для этого и существуют такие книги – настоящие помощники. Они работают, знаете, как блокаторы чумы – вируса невежества в нашем обществе, похожем на эпидемию».