Дополнительная программа “Игровой танец”

25.06.2024

Основная цель – приобщение детей к танцевальному искусству, развитие умений слушать музыку и передавать ее в движении, выявление и раскрытие творческих способностей дошкольников посредством хореографического искусства.

Основными задачами Программы являются:

Обучающая – научить детей владеть своим телом, обучить культуре движения, основам классического, народного, историко-бытового и бального танца, музыкальной грамоте, основам актерского мастерства, научить детей вслушиваться в музыку, различать выразительные средства, согласовывать свои движения с музыкой.

Развивающая – развитие музыкальных и физических данных детей, образного мышления, фантазии и памяти, формирование творческой активности и развитие интереса к танцевальному искусству.

Воспитывающая – воспитание эстетически-нравственного восприятия детей и любви к прекрасному, трудолюбию, самостоятельности, аккуратности, целеустремленности в достижении поставленной цели, умение работать в команде.

Программа направлена на всестороннее развитие личности дошкольника, способного к творческому самовыражению, средствами игрового танца.

Предполагается, что освоение основных разделов программы поможет естественному развитию организма ребенка, морфологическому и функциональному совершенствованию его отдельных органов и систем.

Обучение по Программе способствует организации необходимого двигательного режима, созданию положительного психологического настроя, формированию высокого уровня навыков, способствует гармоничному развитию личности дошкольника. Все это способствует укреплению здоровья ребенка, его физическому и умственному совершенствованию:Хочу такой сайт

1. Укрепление здоровья:
– способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;
– формировать правильную осанку;
– содействовать профилактике плоскостопия;
– содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной систем организма.

2. Совершенствование психомоторных способностей детей:
– развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности;
– содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;
– формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений и танцев;
– развивать ручную умелость и мелкую моторику.

3. Развитие творческих способностей детей: 
– развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность.

Занятия танцем способствуют физическому развитию детей:

Совершенствуется координация движений, улучшается осанка, повышается жизненный тонус, у ребѐнка создается бодрое, радостное настроение, что благоприятно сказывается на состоянии организма в целом. Музыкально ритмические занятия развивают такие положительные качества ребѐнка, как активность, инициативность, находчивость, решительность. Совершенствуются музыкально-эстетические чувства детей, развивается творческое воображение.

Каждое музыкально-ритмическое упражнение ребѐнку нужно понять, осмыслить, запомнить правила игры, быть внимательным, собранным, точно выполнять указания педагога. Следовательно, эта деятельность развивает память, вырабатывает устойчивость произвольного внимания, совершенствует творческую активность.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».