25.06.2024
Развивайте слух, память, внимание: слушайте отрывки музыкальных произведений классиков по телевизору (канал “Культура»), радио, магнитофону, сопровождение к фильмам и мультфильмам. ОБГОВАРИВАЙТЕ настроение, расширяя словарный запас прекрасными словами: нежная, задумчивая, яркая, грозная, тревожная, бравурная и т. д., связывая музыкальное восприятие с жизненными впечатлениями ребёнка.
Воспитывайте аналитический ум: спрашивайте, как исполняется (голосом – вокальная или муз. инструментом – инструментальная), каким инструментом. СЛУШАЙТЕ песни, говорите о запеве, припеве.
Развивайте эстетический вкус: СПРАШИВАЙТЕ, нравится или нет, почему?
Развивайте воображение: СПРАШИВАЙТЕ – “О чём рассказывает музыка?”.
Развивайте эмоциональную отзывчивость: искренне и восторженно восхищайтесь музыкальными произведениями, продлите ту музыкальную сказку, которую мы рассказываем в детском саду о волшебном мире С. Прокофьева, Г. Свиридова, Д. Кабалевского, об осеннем настроении в музыке, о жанрах (песня, танец, марш).
Развивая слуховое внимание: говорите о тихом и громком исполнении, о быстром и медленном.
ПРОСИТЕ петь выученные песни.
ВОСХИЩАЙТЕСЬ музыкальными впечатлениями детей. Собирайте домашнюю фонотеку.