Материально-техническое обеспечение

26.06.2024

В детском саду создана хорошая и достаточная материально-техническая база.


Выполнены все предписания Госпожнадзора, заменены чердачные и подвальные люки, установлены необходимые противопожарные двери. Выполнены все предписания Роспотребнадзора, в том числе по постройке недостающей веранды. Детский сад отремонтирован частично снаружи, восстановлен цокольный этаж и декорирован цветным печатным бетоном. Заасфальтирована спортивная площадка, обустроены газоны, каждый год приобретаем песок для песочниц и землю для клумб и газонов. Восстановлены въездные ворота.


За последние 5 лет отремонтировали все помещения детского сада, провели полную замену всех оконных конструкций, всех дверей во внутренних помещениях и 5–ти входных дверей. Провели полную замену труб холодного и горячего водоснабжения, замену канализационных труб в подвале. Были вынуждены смонтировать в подвале детского сада из-за постоянного затопления грунтовыми водами дренажную систему с насосом и систему принудительной вентиляции подвала.


В детском саду приобретена новая мебель во все помещения. Ежегодно приобретаются игры, игрушки, книги, спортивный инвентарь, разнообразные материалы для занятий детей.Хочу такой сайт


Многообразие процессов, протекающих в развивающем пространстве детского сада, обусловливает выделение в нем нескольких составляющих пространств:

  • предметно-развивающая среда в группах,
  • зал для музыкальных занятий, спортивных занятий, игр и проведения праздников,
  • художественно-исследовательская мастерская,
  • кабинет учителя-логопеда – комната сказок и словесности,
  • комната для занятий лего-моделированием и шахматами,
  • кабинет английского языка,
  • кабинет психолога для психологической разгрузки детей и взрослых

В основе построения предметно-пространственной, развивающей среды лежат следующие принципы:

  • информативности и вариативности;
  • самостоятельности и творчества;
  • интегративности;
  •  динамичности;
  • эмоциогенности среды,
  • индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого;
  • дистанции, позиции при взаимодействии;
  • комплексирования и гибкого зонирования;
  • стимулирующий исследовательскую деятельность и активность ребенка;
  • многофункциональности.

Детский сад считает важным и необходимым направлением своей работы архитектонику среды на территории детского сада, то есть создание многофункционального двигательно-игрового оборудования, которое отвечает запросам детей, по обеспечению здоровьеразвивающего пространства для каждого ребенка.


Созданное развивающее образовательное пространство было представлено на IX Всероссийском конкурсе педагогов «Образовательный потенциал России» 2012 год.

Перечень компонентов функционального модуля «Игровая».pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».