26.06.2024
В детском саду создана хорошая и достаточная
материально-техническая база.
Выполнены все предписания Госпожнадзора, заменены чердачные
и подвальные люки, установлены необходимые противопожарные двери. Выполнены все
предписания Роспотребнадзора, в том числе по постройке недостающей веранды.
Детский сад отремонтирован частично снаружи, восстановлен цокольный этаж и
декорирован цветным печатным бетоном. Заасфальтирована спортивная площадка,
обустроены газоны, каждый год приобретаем песок для песочниц и землю для клумб
и газонов. Восстановлены въездные ворота.
За последние 5 лет отремонтировали все помещения детского
сада, провели полную замену всех оконных конструкций, всех дверей во внутренних
помещениях и 5–ти входных дверей. Провели полную замену труб холодного и
горячего водоснабжения, замену канализационных труб в подвале. Были вынуждены
смонтировать в подвале детского сада из-за постоянного затопления грунтовыми
водами дренажную систему с насосом и систему принудительной вентиляции подвала.
В детском саду приобретена новая мебель во все помещения.
Ежегодно приобретаются игры, игрушки, книги, спортивный инвентарь,
разнообразные материалы для занятий детей.
Многообразие процессов, протекающих в развивающем
пространстве детского сада, обусловливает выделение в нем нескольких
составляющих пространств:
- предметно-развивающая
среда в группах,
- зал
для музыкальных занятий, спортивных занятий, игр и проведения праздников,
- художественно-исследовательская
мастерская,
- кабинет
учителя-логопеда – комната сказок и словесности,
- комната
для занятий лего-моделированием и шахматами,
- кабинет
английского языка,
- кабинет
психолога для психологической разгрузки детей и взрослых
В основе построения предметно-пространственной, развивающей
среды лежат следующие принципы:
- информативности
и вариативности;
- самостоятельности
и творчества;
- интегративности;
- динамичности;
- эмоциогенности
среды,
- индивидуальной
комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого;
- дистанции,
позиции при взаимодействии;
- комплексирования
и гибкого зонирования;
- стимулирующий
исследовательскую деятельность и активность ребенка;
- многофункциональности.
Детский сад считает важным и необходимым направлением своей
работы архитектонику среды на территории детского сада, то есть создание
многофункционального двигательно-игрового оборудования, которое отвечает
запросам детей, по обеспечению здоровьеразвивающего пространства для каждого
ребенка.
Созданное развивающее образовательное пространство было
представлено на IX Всероссийском конкурсе педагогов «Образовательный потенциал
России» 2012 год.