Сведения и библиотеке и модернизация деятельности методической службы

26.06.2024

Признавая ведущую роль педагога в достижении качественного  образования,  МАДОУ № 422 «Лорик» создает условия для повышения профессионального мастерства педагогов, способных на высоком уровне осуществлять образовательный процесс, вести научные исследования, осваивать новые информационные технологии. Современный педагог – это профессионал, реализующий инновационные подходы к обучению, воспитанию и развитию подрастающего поколения, это творческая личность, способная находить нетрадиционные пути решения возникших задач воспитания и развития детей. Профессиональное образование и квалификация – это принципиальные элементы в системе объективно-личностных факторов, влияющих на трудовую деятельность педагога.


Развитие педагогического персонала возможно при организации собственного  информационно-аналитического центра:


  • Банк научно-методической и художественной литературы, соответствующий   требованиям  времени (смотреть Учебно-методический комплект)
  • Локальная компьютерная сеть управляющей системы детского сада
  • Выход в Интернет для каждого педагога на своем рабочем месте
  • Методическая копилка опыта педагогической деятельности педагогов детского сада (смотреть страницы «Проектная», «Праздничная», «Мастерская», «Сказочная»)
  • Разработанные педагогами детского сада сценарии праздников
  • Фильмотека, видеотека, медиатека
  • Выпускаемый в детском саду литературно-художественный журнал «Лорик»
  • Стенды, уголки групп
  • Сайт

Интерактивное взаимодействие педагогов и родителей через сайт детского сада


Сотрудничество педагогов и родителей предполагает равенство позиций партнеров, уважительное отношение друг к другу взаимодействующих сторон с учетом их индивидуальных возможностей и способностей. Сотрудничество предполагает не только взаимные действия, но и взаимопонимание, взаимовлияние. Мы понимаем,  что чем лучше знают и понимают партнеры друг друга, тем больше у них возможностей для формирования положительных личностных и деловых отношений, для того чтобы прийти к согласию, договориться о совместных действиях.


Инициаторами установления сотрудничества являются педагоги, поскольку они профессионально подготовлены к образовательной работе, а, следовательно, понимают, что ее успешность зависит от согласованности и преемственности в воспитании и обучении детей. Педагог сознает, что такое сотрудничество в интересах ребенка и что в этом необходимо убедить родителей.Хочу такой сайт


Инициатива в установлении взаимодействия с семьей и квалифицированная реализация задач этого взаимодействия определяют нашу направляющую роль в семейном воспитании.


Важнейшим способом реализации сотрудничества педагогов и родителей является  организация работы сайта детского сада.


Укрепление и развитие тесной связи и взаимодействия различных социальных институтов (детский сад, семья, общественность) обеспечивает благоприятные условия жизни и воспитания обучения ребенка, развития его полноценной личности.


В основу совместной деятельности  семьи и детского сада заложены следующие принципы:


  1. Родители и педагоги являются партнерами в воспитании и обучении детей.
  2. Единство в понимании педагогами и родителями ценностно-целевых ориентиров, задач, средств, условий, результата развития ребенка.
  3. Помощь, поддержка, уважение и доверие к ребенку со стороны педагогов и родителей.
  4. Знание педагогами и родителями воспитательных возможностей педагогического коллектива и семьи, максимальное использование воспитательного потенциала в совместной работе с детьми.
  5. Постоянный анализ (с использованием общественной экспертизы) промежуточных и «конечных» результатов образовательного процесса (образования ребенка), с точки зрения его способностей обеспечить успешность ребенка на каждом возрастном этапе развития.
Учебно-методический комплект.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».