Тема Большой-маленький, пирамида

26.06.2024

Очень нравится Маринке
Пирамидку собирать,
Радуги цвета по ней
Можно даже изучать.
Красное кольцо большое
Лучше в счет не будем брать,
Нужно здесь внизу такое,
Чтоб уверенней стоять.
А потом на стержень длинный
По размеру уменьшая,
ФИОЛЕТОВЫЙ, да СИНИЙ,
ГОЛУБОЙ диск надеваем.
На него — ЗЕЛЕНЫЙ ставим,
ЖЕЛТЫЙ, да ОРАНЖЕВЫЙ,
Сверху – КРАСНЫЙ! Кольца нами
На места посажены!

Л. Громова

У Бориса пирамидка — очень рад малец!
Кольца разного размера — целых пять колец!
Как собрать обратно кольца – вот ведь в чём вопрос,
Ох, задача непростая, и Борис не прост!
Раз пятнадцать собирает — снова кольца врозь,
Ах, в каком их класть порядке, чтобы всё сошлось?

За попыткою попытка, кольца вверх и вниз.
Не сдаётся пирамидка, и пыхтит Борис.
Он сидит, насупив брови, очень увлечён
Девять месяцев Борису — вот ведь дело в чём!Хочу такой сайт

Е. Ведерникова

Заранее подготовлены для сравнения игрушки разного размера (куклы, машинки, мячи).  Разыгрываем диалог куклы Маши и куклы Мишы, которые учатся определять размер игрушек.  После этого ребята сами учатся определять размер игрушек. Воспитатель просит найти в группе маленькую машинку, большой мячик и т п. 

Знакомимся с пирамидкой по подробнее, определяем её составные части, цвета фигур, размер. раскладываем по порядку, считаем.

Работа в командах. Ребята должны дружно как можно быстрее собрать свою пирамидку не нарушив последовательность колец.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».