26.06.2024
Игры со словами помогают научиться сочинять, рассказывать,
разыскивать интересные и необычные слова и превращают обычное занятие в
творческую мастерскую слова. Мы представляем вашему вниманию небольшую “Мышиную
историю”, в которой соединилось речевое и художественное творчество.
В одной норке жила семья Мышкиных, были у них сын и дочка –
Мыша и Мыш. Мама их утром будила: «Просыпайтесь, Мыша и Мыш! В пора в мышколу!»
Мыша и Мыш попили чай с мышфетами, собрали рюкзаки, и папа повез их в мышколу
на мышине. Там их встретила мышительница – Мышфиса Мыхайловна.
В школе были уроки. На мышкультуре мыши учились бегать от
кошек, на мышематике учились решать задачи. На тарелке лежало 3 куска сыра,
прибежала мышь и съела 1. Сколько осталось? Мыша решила быстрее всех: «Ничего
не осталось, мышь не могла съесть только один кусочек сыра!» Мышиный язык –
учились пищать на все лады. На окружающем мышемире – проходили строение кошки,
искали у ней усы и хвост! А когда уроки закончились, мышата вернулись домой и
ели мышкотлеты и мышкороны!
Сделали уроки и легли спать. Им приснилось, что кошки стали
маленькими, а мыши их поймали и посадили их в клетку!
Ссылка на видеоролик
в ВК: https://vk.com/Мышиная
сказка в графике
На YouTube: https://youtu.be/Мышиная
сказка в графике
Приятного просмотра!
Картины детей к Мышиной сказке в графике