Реализация мероприятий проекта

26.06.2024

Тема 1 “Экология”

В рамках занятий по предмету «Исследовательская игра» проведено занятие по исследованию состояния природы на Земле.

  • Проект Мусороперерабатывающий заводДети послушали сказку о том, как люди накапливают мусор и он отравляет окружающую среду, загрязняет моря и океаны.
  • Посмотрели по теме: Мультфильм «Экологическая корова»

Фотографии

Проблема:

-что случилось? Почему так тихо и птицы не поют? Почему не растёт трава? Почему гибнут деревья?

-ты, птичка Маша, захочешь жить на помойке? Ты, зайчик …, белочка…

– нет – почему? – плохо пахнет, нечего кушать, неприятно

-на свалках живут крысы и мухи, которые разносят всякую заразу и болезни

-а знаете ли вы, что стеклянные и пластиковые бутылки могут пролежать столетия и с ними ничего не случится.

А если будет яркое солнце, лучик попадёт на стекло как на лупу, и может загореться трава и превратится в лесной пожар. Что делать с мусором? – можно сжечь!

-а весь ли мусор может сгореть? – стекло и металл не горит

-а когда горит пластик и полиэтилен, выделяется очень опасный и ядовитый дым, и все вокруг могут отравиться.

Решение:

Нет, сжигать не выход – можно закопать мусор! -хорошо, будем закапывать мусор

Игра:

-берите лопаты, будем закапывать (под музыку закапываем)Хочу такой сайт

-превращаемся в червей, которые живут в земле и рыхлят её (дети ползают, делаем преграду – мусор) – получилось у вас рыхлить землю? Будете здесь жить? – нет, поползём в другое место

-а давайте мусор закопаем поглубже! Ой, кажется здесь подземный источник. Будете потом эту воду пить? – нет! Она теперь грязная! А представляете, какая травка здесь вырастет

– вкусная, полезная она будет?

-может отправить мусор в космос? Потом нам на голову не будут падать с дождём или снегом консервные банки? Может сыпаться и не будут, но вселенская катастрофа нам гарантирована.

-значит мы должны что-то делать из мусора. Знаете ли вы, что в некоторых странах уже стоят разные баки для мусора. В одни баки можно кидать всё стеклянное, в другие – железный мусор, в третьи – пластик и полиэтилен И этот отсортированный мусор везут на перерабатывающий завод.

Дом.задание:

-подумайте дома, как можно получить пользу от мусора, что можно из него сделать?

Дали определения:

Отходы–  это вещества или предметы, образующиеся в процессе жизнедеятельности человека, утратившие потребительские свойства из-за физического или морального износа.

Загрязнение окружающей среды – это нанесение вреда природе обычно промышленно развитым обществом.

Включили определения в словарь терминов.

Тема 2 “Сортировка мусора”

Сортировка мусора

Тема 3 Проект “Мусороперерабатывающий завод”

Проект “Мусороперерабатывающий завод

Тема  4-6 «Мусоропереработка»

Занятия 4-6

Видео “Инженерные открытия в мире детства, Мусороперерабатывающий завод.mp4”.

Проект Мусороперерабатывающий завод.pdf (скачать) (посмотреть)
Сортировка мусора.pdf (скачать) (посмотреть)
Проект “Мусороперерабатывающий завод“.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».