Логочас

22.11.2024

Специфика работы воспитателя группы, которую посещают дети с нарушениями речи, включает в себя организацию и проведение занятий по заданию логопеда (логочас). Данный вид деятельности организуется воспитателями во второй половине дня, как правило после полдника.

На логочас рекомендуется следующие виды упражнений:

• Закрепление хорошо поставленных звуков (в слогах, словах, предложениях, связной речи - по указанию логопеда);

• Повторение стихотворений, рассказов (речевого материала);

•Упражнения на развитие памяти, мышления, внимания, т. е. психических процессов;Хочу такой сайт

• Развитие фонематического слуха, навыка звукового анализа и синтеза;

• Закрепление лексико-грамматических категорий;

• Развитие мелкой моторики и графических навыков;

• Развитие артикуляционной моторики.

Работая по тетради взаимодействия с логопедом, воспитатели должны не только четко выполнять конкретные задания, но и творчески преобразовывать их, внося добавления в ход игр, наполняя собственным материалом. Для этого воспитатели имеют дополнительный дидактический материал, наглядные пособия, игры по всем разделам развития речи.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».