Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
10.12.2025
Доступ к сети Интернет имеется.
Есть электронная почта, работает сайт образовательной организации. Для родителей и педагогов детского сада создан канат в МАХ "Лорик канал", где публикуются события и новости ДОО, а также необходимая официальная информация (https://max.ru/join/Zn0y-BEb_zsTxt-D8b9cyJPMb__f08wyWMhdyWnpIjs), создана официальная страничка ВКонтакте (https://vk.com/club216959642?from=groups)/
Самостоятельный доступ к сети Интернет для воспитанников исключён. Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам обеспечивается под руководством педагогов посредством использования в образовательной деятельности интерактивных досок, мультимедийных проекторов, ноутбуков.
Программное обеспечение для ведения административно-хозяйственной деятельности. На систематической основе используются программные продукты: «Парус» (ведение электронной первичной документации по учету посещаемости и питания детей, учет услуги по питанию, табельный учет), «Меркурий» (электронная ветеринарная сертификация), КАИС ИРО (сопровождение аттестационных процессов), АИС образование (зачисление, переводы и отчисление воспитанников, учет льготных категорий), «Диадок» (система электронного документооборота).
Для удовлетворения запросов педагогов в получении профессиональных знаний, приобретении опыта организации образовательной деятельности в соответствии с современными тенденциями организованы курсы повышения квалификации с применением дистанционных образовательных технологий, вебинары, онлайн мастер-классы и конференции.
Использование мессенджеров и интернет-сайта ДОУ, позволяет повысить эффективность общения между педагогами и родителями. Подробная информация о жизни детского сада и его воспитанниках, возможность общаться с помощью чатов и электронной почты – все это помогает более тесно общаться педагогам и родителям, а также вовлекает родителей в жизнь дошкольного учреждения и делает их непосредственными участниками образовательных отношений.
Информационное воздействие, направленное на родительскую общественность, способствует:
- повышению компетентности педагогов и родителей в вопросах использования информационно-коммуникативных технологий;
- обновлению форм и методов взаимодействия детского сада с семьей;
- публичности и открытости системы управления ДОО;
- обоюдной готовности к решению актуальных проблем воспитания и образования дошкольников.