milto.png

Музыкальный руководитель

Мильто Екатерина Николаевна

Уровень образования Образование высшее – Уральский государственный педагогический университет, 1999г.
Ученая степень нет
Ученое звание нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности

музыкальное образование,

Данные о повышении квалификации

нет

Данные о профессиональной переподготовке

нет

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере -
  • Музыкальный руководитель. Высшая  квалификационная категория.
  • Образование высшее – Уральский государственный  педагогический университет, 1999г.
  • Квалификация – учитель музыки
  • Специальность –  музыкальное образование
  • Стаж педагогической работы – 21 год
  • В данном учреждении – 21 год
  • Повышение квалификации – ООО «ЦОО Нетология -групп» г.Москва, 36 часов, «Социо-игровые приемы работы с детьми дошкольного возраста в детском саду», 2019 год 
  • АНО ДПО Учебный центр “Навигатор обучения”, 24 часа, “Интегрированный подход по реализации образовательных задач музыкально-художественной и досуговой деятельности детей в ДОО с учетом ФГОС ДО”; 2016 год

НОЧУ ВПО “АПИС”, 40 часов, “Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе”, 2015 год

Уральский государственный педагогический университет, 72 часа, «Инновационные технологии музыкального образования дошкольников» – 2013 г.

  • День рождения 28 июня

Эссе «Моё призвание – педагог»


« Мир, который мы оставим детям, в  большой мере зависит от того, каких детей мы оставим миру»


  А.Эйнштейн


Откуда берётся призвание? Я думаю с ним рождаются. Наверно и я рождена была стать педагогом.

Каким счастьем казалось в детстве появление во дворе нового малыша. А ещё большим счастьем, когда тебе его доверяли родители. Уже во втором классе на вопрос учителя: кем вы хотите стать, когда станете взрослыми, мои одноклассники мечтали о полётах в космос, артистах, врачах и продавцах, а я уже тогда знала, что буду учителем музыки. Так и записала на листочке в капсулу времени. Пролетели годы, мы снова встретились с любимой учительницей. Каким же было удивление уже 18-летних бывших учеников, ведь только моя мечта сбылась! Я- учитель музыки!


Музыка и дети, не важно свои, или чужие, хотя чужих детей не бывает, думаю в этом смысл моей жизни. Дети – активные и шустрые, задумчивые и философствующие, такие разные, разные. Я учу моих детей и учусь у них.

«Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие. Музыка объединяет моральную, эмоциональную и эстетическую сферы человека. Музыка — это язык чувств.»Хочу такой сайт

                                                                                           В.А. Сухомлинский


А как можно научить музыке? Можно научить детей петь, играть на музыкальных инструментах, научить ещё чему-нибудь практическому, но главное научить их общаться с ней и понимать её язык.


Хотите потрогать музыку, подержать звук в ладошке? Хотите увидеть её? Попробовать на вкус? Думаете это невозможно? А я умею, хотите научу?


Я педагог не потому, что я даю знания, а потому, что я люблю! Учу, как живу- сердцем!


Ах, как сладки бывают муки творчества, когда не можешь уснуть, и искры мыслей проносятся в голове, рождается сказка, или сценарий. Потом бесконечные, такие разные репетиции, а вот уже и сам музыкальный спектакль. Волнуются все: дети, родители, педагоги. И снова успех, шквал аплодисментов, артисты горды и счастливы! Вот она радость творчества… и снова понимаешь, что ты на своём месте, любишь свою профессию и себя в ней.

Несколько лет назад я познакомилась с замечательным человеком, великим педагогом Шалвой Александровичем Амонашвили. Мне близки его идеи гуманной педагогики, педагогики сотрудничества, которая ставит основной задачей духовно- нравственное воспитание подрастающего поколения. Я так же «Верю в безграничность каждого ребёнка. Верю в свою искру Божью. Верю в преобразующую силу гуманной педагогики.»


Ты состоялся, как педагог, если есть пусть не все, но хоть немногие, которым ты открыл путь к красоте, для кого стал любимым учителем. Значит ты не зря пришёл в эту процессию. Значит ты кому-нибудь нужен. Значит- это твоё призвание!


Загляну в себя, прислушаюсь…любит ли моё сердце? Ведь без любви не будет ничего. И я стою на пути от сердца к сердцу, от души к душе. Понимаю, что этот путь бесконечен, и есть куда стремиться. «На этом Пути  нужно запастись мужеством, устремлением, преданностью, творящим терпением…Восхождению Духа нет конца, Дух стремится к Свету, потому поражает тьму.»


У меня есть главные слова в моей процессии: «Любовь, Знание, Красота.»


Я очень люблю своё дело, я горжусь тем, что я учитель.


Моё призвание- педагог!


Ссылка на систему голосования в конкурсе “Лучшее эссе педагога на свободную тему” Мильто Екатерина Николаевна  “Моё призвание – педагог”

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».