Музыкальный руководитель
lorik422@mail.ru | |
Телефон | +7 (343) 307-78-90 |
Уровень образования | Образование высшее – Уральский государственный педагогический университет, 1999г. |
Ученая степень | нет |
Ученое звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
квалификация – учитель музыки, специальность – музыкальное образование, |
Данные о повышении квалификации |
18.04.2024 - 03.05.2024
22.04.2019 - 17.05.2019
|
Данные о профессиональной переподготовке |
нет |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере |
|
- Музыкальный руководитель. Высшая квалификационная категория.
- День
рождения 28 июня
Эссе «Моё призвание – педагог»
« Мир, который мы оставим детям, в большой мере
зависит от того, каких детей мы оставим миру»
А.Эйнштейн
Откуда берётся призвание? Я думаю с ним рождаются. Наверно и
я рождена была стать педагогом.
Каким счастьем казалось в детстве появление во дворе нового
малыша. А ещё большим счастьем, когда тебе его доверяли родители. Уже во втором
классе на вопрос учителя: кем вы хотите стать, когда станете взрослыми, мои
одноклассники мечтали о полётах в космос, артистах, врачах и продавцах, а я уже
тогда знала, что буду учителем музыки. Так и записала на листочке в капсулу
времени. Пролетели годы, мы снова встретились с любимой учительницей. Каким же
было удивление уже 18-летних бывших учеников, ведь только моя мечта
сбылась! Я- учитель музыки!
Музыка и дети, не важно свои, или чужие, хотя чужих детей не
бывает, думаю в этом смысл моей жизни. Дети – активные и шустрые, задумчивые и
философствующие, такие разные, разные. Я учу моих детей и учусь у них.
«Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального
воспитания невозможно полноценное умственное развитие. Музыка объединяет
моральную, эмоциональную и эстетическую сферы человека. Музыка — это язык
чувств.»
В.А.
Сухомлинский
А как можно научить музыке? Можно научить детей петь, играть
на музыкальных инструментах, научить ещё чему-нибудь практическому, но главное
научить их общаться с ней и понимать её язык.
Хотите потрогать музыку, подержать звук в ладошке? Хотите
увидеть её? Попробовать на вкус? Думаете это невозможно? А я умею, хотите
научу?
Я педагог не потому, что я даю знания, а потому, что я
люблю! Учу, как живу- сердцем!
Ах, как сладки бывают муки творчества, когда не можешь
уснуть, и искры мыслей проносятся в голове, рождается сказка, или сценарий.
Потом бесконечные, такие разные репетиции, а вот уже и сам музыкальный
спектакль. Волнуются все: дети, родители, педагоги. И снова успех, шквал
аплодисментов, артисты горды и счастливы! Вот она радость творчества… и снова
понимаешь, что ты на своём месте, любишь свою профессию и себя в ней.
Несколько лет назад я познакомилась с замечательным
человеком, великим педагогом Шалвой Александровичем Амонашвили. Мне близки его
идеи гуманной педагогики, педагогики сотрудничества, которая ставит основной
задачей духовно- нравственное воспитание подрастающего поколения. Я так
же «Верю в безграничность каждого ребёнка. Верю в свою искру Божью.
Верю в преобразующую силу гуманной педагогики.»
Ты состоялся, как педагог, если есть пусть не все, но хоть
немногие, которым ты открыл путь к красоте, для кого стал любимым учителем.
Значит ты не зря пришёл в эту процессию. Значит ты кому-нибудь нужен. Значит-
это твоё призвание!
Загляну в себя, прислушаюсь…любит ли моё сердце? Ведь без
любви не будет ничего. И я стою на пути от сердца к сердцу, от души к душе.
Понимаю, что этот путь бесконечен, и есть куда стремиться. «На этом Пути
нужно запастись мужеством, устремлением, преданностью, творящим
терпением…Восхождению Духа нет конца, Дух стремится к Свету, потому поражает
тьму.»
У меня есть главные слова в моей процессии: «Любовь, Знание,
Красота.»
Я очень люблю своё дело, я горжусь тем, что я учитель.
Моё призвание- педагог!